Новобессергеневское

сельское поселение Неклиновского района
версия для слабовидящих
346842 Ростовская область, Неклиновский район
Юридический адрес: с. Новобессергеневка, ул. Ленина, дом 50-а
Фактический адрес: с. Петрушино, ул. Ворошилова 102а
Телефон : 8 (86347) 2-49-35 Электронный адрес : sp26274@donpac.ru
Праздники России

Регламент Собрания Депутатов (4)

Предыдущая страница


Статья 45. Общие правила голосования

  1. При голосовании по каждому вопросу депутат имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения.

  2. Свое право на голосование депутат осуществляет лично.

  3. Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

 

Статья 46. Открытое голосование

  1. Открытое голосование на заседании Собрания депутатов проводится путем поднятия рук.

  2. При проведении открытого голосования подсчет голосов осуществляется председательствующим.

  3. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким количеством голосов может быть принято решение.

  4. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование, кроме как по порядку ведения заседания

  5. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, какое решение принято («за» - положительное или «против» - отрицательное).

 

Статья 47. Поименное голосование

По решению Собрания депутатов может быть проведено поименное голосование. При проведении поименного голосования каждый депутат при объявлении председательствующим своей фамилии встает и подает свой голос за принятие решения, против него либо воздерживается от голосования, о чем делается отметка в протоколе заседания Собрания депутатов.

 

Статья 48. Тайное голосование

1. Тайное голосование проводится по решению Собрания депутатов.

2. для проведения тайного голосования и определения его результатов Собрание депутатов из числа депутатов открытым голосованием избирает большинством голосов от установленного числа депутатов счетную комиссию в количестве трех депутатов. Депутаты, в случае голосования по их кандидатурам, приостанавливают свою деятельность в счетной комиссии.

3. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря счетной комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа ее членов.

  1. Заседание счетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов счетной комиссии.

  2. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по форме, установленной Собранием депутатов, в количестве, соответствующем числу избранных депутатов. Бюллетени для тайного голосования должны содержать необходимую для голосования информацию.

  3. Оставшиеся у счетной комиссии после завершения их выдачи бюллетени погашаются и уничтожаются счетной комиссией, о чем составляется акт.

 

 

Статья 49. Порядок проведения тайного голосования

1. Каждому депутату выдается один бюллетень. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается напротив своей фамилии в указанном списке.

2. Заполнение бюллетеней производится депутатом в кабине для тайного голосования либо в специально отведенном для целей голосования помещении. Счетная комиссия обязана обеспечить тайну голосования.

3. Недействительными при подсчете голосов считаются бюллетени не установленной формы, не имеющие пометки счетной комиссии, если она проставлялась, а также бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление депутата. Дополнения, внесенные в бюллетень, не учитываются.

4. Подсчет голосов, определение результатов тайного голосования производится на заседании счетной комиссии. Протокол подсчета голосов подписывают все члены счетной комиссии, при этом каждый из них может записать свое особое мнение.

5. По докладу счетной комиссии Собрание депутатов открытым голосованием принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.

 

РА3ДЕЛ IV

ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

 

Глава 7. Порядок внесения проектов решений
и их предварительное рассмотрение

 

Статья 50. Субъекты правотворческой инициативы в Собрании депутатов

Субъектами правотворческой инициативы в Собрании депутатов являются:

  1. депутаты;

  2. Глава Новобессергеневского сельского поселения;

  3. органы территориального общественного самоуправления;

  4. инициативные группы граждан в количестве 3 процентов от числа жителей Новобессергеневского сельского поселения, обладающих избирательным правом;

  5. Глава Неклиновского района;

  6. Собрание депутатов Неклиновского района.

 

Статья 51. Формы реализации правотворческой инициативы

  1. Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения в Собрание депутатов:

  1. проектов решений;

  2. поправок к проектам решений

  1. Подготовленный к внесению в Собрание депутатов проект решения и материалы к нему, предусмотренные настоящим Регламентом, направляются субъектом правотворческой инициативы на имя Главы Новобессергеневского сельского поселения.

Поправки к проекту решения направляются субъектом правотворческой инициативы на имя Главы Новобессергеневского сельского поселения, за исключением случаев, указанных настоящим Регламентом.

В сопроводительном письме о внесении в Собрание депутатов проекта решения указывается перечень материалов с указанием на количество листов в каждом отдельном материале из числа указанных в статье 52 настоящего Регламента.

 

Статья 52. Материалы, необходимые для внесения проекта решения в Собрание депутатов

  1. При внесении проекта решения в Собрание депутатов субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:

  1. текст проекта решения с указанием на титульном листе субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект решения;

  2. пояснительная записка к проекту решения, содержащая предмет регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого проекта;

  3. финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует материальных затрат).

  1. При внесении проектов решений субъектом правотворческой инициативы - коллегиальным органом или инициативной группой граждан должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа или инициативной группы граждан с указанием представителя (представителей) субъекта правотворческой инициативы в Собрании депутатов по данному проекту.

  2. При внесении проектов решений инициативной группой граждан должно быть представлено решение инициативной группы граждан об одобрении текста проекта решения и материалов к нему с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства представителя (представителей) данной инициативной группы граждан в Собрании депутатов по данному проекту, подписанное каждым гражданином с указанием своих фамилии, имени, отчества, года рождения и адреса места жительства

  3. При внесении проектов решений органами территориального общественного самоуправления должны быть представлены заверенные уполномоченным лицом копии устава территориального общественного самоуправления и документов, свидетельствующих о полномочиях лица, подписавшего письмо о внесении, заверившего проект решения и материалы к нему.

  4. Проекты решений, предусматривающих введение, изменений или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов по инициативе Главы Новобессергеневского сельского поселения либо при наличии заключения Главы Новобессергеневского сельского поселения.

Данное заключение предоставляется Главой Новобессергеневского сельского поселения не позднее десяти календарных дней со дня поступления обращения о даче заключения на соответствующий проект

 

Статья 53. Требования к тексту проекта решения

Непосредственно в текст внесенного в Собрание депутатов проекта решения должны быть включены следующие положения:

1) о сроках и о порядке вступления в силу решения или отдельных его положений;

2) о признании в случае необходимости утратившими силу, о приостановлении действия ранее принятых решений или отдельных их положений в связи с принятием данного решения;

3) о при ведении в случае необходимости Главой Новобессергеневского сельского поселения, иными должностными лицами местного самоуправления своих правовых актов в соответствие с принятым решением

 

 

Статья 54. Регистрация проекта решения

Проект решения считается внесенным в Собрание депутатов со дня его регистрации Главой Новобессергеневского сельского поселения.

 

Статья 55. Направление поступившего в Собрание проекта решения

  1. В случае если в Собрании депутатов образованы постоянные комиссии, Глава Новобессергеневского сельского поселения направляет поступивший проект решения и материалы к нему в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения, которая назначается ответственной по проекту решения.

При этом Глава Новобессергеневского сельского поселения может установить срок для подготовки проекта решения к рассмотрению на заседании Собрания депутатов.

  1. В случае если в Собрании депутатов постоянные комиссии не образованы, Глава Новобессергеневского сельского поселения направляет поступивший проект решения для замечаний и предложений по перечню, им установленному, депутатам, в администрацию Новобессергеневского сельского поселения, иные органы местного самоуправления и организации

  2. Проекты решений могут быть рассмотрены Собранием депутатов в любой срок со дня их внесения, за исключением проектов решений, для которых срок их рассмотрения установлен федеральным законом.

 

Статья 56. Возвращение проекта Собрания депутатов субъекту правотворческой инициативы

1. Если внесенный в Собрание депутатов проект решения не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Ростовской области, областным законам, иным нормативным правовым актам Ростовской области, Уставу Новобессергеневского сельского поселения или требованиям настоящего Регламента, Глава Новобессергеневского сельского поселения может принять решение о возвращении проекта решения субъекту правотворческой инициативы для устранения допущенных нарушений.

2. После выполнения указанных требований субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект решения в Собрание депутатов, который подлежит регистрации в соответствии со статьей 54 настоящего Регламента.

 

Статья 57. Порядок рассмотрения проектов решений

1. В случае если в Собрании депутатов образованы постоянные комиссии, порядок подготовки и рассмотрения проекта решения определяется ответственной комиссией самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом, иными решениями Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы Новобессергеневского сельского поселения.

2. В случае если в Собрании депутатов постоянные комиссии не образованы, замечания и предложения по проекту решения рассматриваются под руководством Главы Новобессергеневского сельского поселения с обязательным участием всех заинтересованных лиц и органов.

3. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении внесенного ей проекта решения.

4. Для работы над проектом решения могут создаваться рабочие группы.

5. При наличии альтернативных проектов решений они рассматриваются одновременно.


Следующая страница

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

em_image